Информация для покупателей

Правила пользования идентификационным браслеми

Москвёнок с RFID чипом

  1. Подготовка к использованию: 
    1.1. Перед использованием убедитесь, что браслет не имеет видимых повреждений.
    1.2. Положите браслет на RFID считыватель и зарегистрируйте его в ИС ПП, серийный номер браслета находится на оборотной стороне браслета.
  2. Использование браслета:
    2.1. Перед использованием убедитесь, что браслет не имеет видимых повреждений.
    2.2. Приложите браслет к запястью, логотипом «Москвёнок» вверх.
    2.3. Проденьте ремешок браслета в петельку.
    2.4. Отрегулируйте обхват запястья браслетом.
    2.5. Вставьте застёжку в отверстие.
    2.6. При использовании браслета прикладывайте его логотипом «Москвёнок» к считывателю для срабатывания турникета или оплаты питания.
    2.7. Браслет защищён от попадания влаги и может использоваться в бассейнах.
    2.8. Браслет защищён от случайных падений и может использоваться на физических занятиях и во время спортивных игр. 
  3. Не допускается: 
    3.1. Растягивание браслета с нагрузкой более 2,5 кг для петли браслета и 6 кг для ремешка браслета.
    3.2. Нарушение целостности браслета.
    3.3. Повреждение RFID чипа, расположенного в центральной части браслета.
    3.4. Не допускается стирание / изменение / удаление данных хранящихся на RFID чипе.
    3.5. Нагревание браслета и его частей до температуры свыше 60 градусов Цельсия.
    3.6. Охлаждение браслета и его частей до температуры ниже -40 градусов Цельсия.
    3.7. Погружение браслета на глубину более 10 метров.

Гарантийные обязательства на идентификационные браслеты

Москвёнок с RFID чипом

  1. Срок гарантии на идентификаторы 1 (год) со дня продажи.
  2. Производитель несёт гарантийные обязательства по замене неисправного идентификатора при соблюдении Правил пользования.
  3. Производитель имеет право, но не обязанность, заменить неисправный идентификатор с признаками нарушения правил пользования.
  4. Гарантийным случаем является неисправность идентификатора, делающая невозможным его дальнейшее использование в Информационной системе «Проход и питание», т.е. RFID считыватель не считывает данные, хранящиеся на RFID чипе идентификатора.
  5. Правила взаимодействия при гарантийном случае:
    5.1 При возникновении гарантийного случая Покупатель должен обратиться к Производителю по телефону или электронной почте, указанных в гарантийном талоне или на сайте braslet-moskvenok.ru, и сообщить:
        - дату обнаружения неисправности; 
        - описание неисправности; 
        - серийный номер и цвет неисправного браслета; 
        - по возможности предоставить фотографии лицевой и оборотной стороны браслета; 
        - оставить свои контактные данные. 
    5.2. После получения сообщения о гарантийном случае Продавец изучает предоставленную информацию и фотографии, при необходимости запрашивает дополнительную информацию и не позднее 2 (двух) рабочих дней принимает решение, о чём уведомляет Покупателя по электронной почте.
    5.3. Замена неисправного браслета в рамках гарантийного обслуживания происходит в течении 3 (трёх) рабочих дней после принятия решения о гарантийной замене браслета.
    5.4 Доставка браслета, подлежащего гарантийному ремонту или замене, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в момент обращения. Но, как правило, мы присылаем курьера с новым браслетом и он забирает неисправный - это бесплатно.

    Для ускорения процесса замены браслета сфотографируйте браслет со всех сторон и пришлите фотографии на e-mail , указанный в контактах на сайте. Фотографии должны быть хорошего качества и выполнены при хорошем освещении.


    редакция от 06.08.2018

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?