Подготовка к использованию: 1.1. Перед использованием убедитесь, что браслет не имеет видимых повреждений.
1.2. Положите браслет на RFID считыватель и зарегистрируйте его в ИС ПП, серийный номер браслета находится на оборотной стороне браслета.
Использование браслета: 2.1. Перед использованием убедитесь, что браслет не имеет видимых повреждений.
2.2. Приложите браслет к запястью, логотипом «Москвёнок» вверх. 2.3. Проденьте ремешок браслета в петельку. 2.4. Отрегулируйте обхват запястья браслетом. 2.5. Вставьте застёжку в отверстие. 2.6. При использовании браслета прикладывайте его логотипом «Москвёнок» к считывателю для срабатывания турникета или оплаты питания. 2.7. Браслет защищён от попадания влаги и может использоваться в бассейнах. 2.8. Браслет защищён от случайных падений и может использоваться на физических занятиях и во время спортивных игр.
Не допускается: 3.1. Растягивание браслета с нагрузкой более 2,5 кг для петли браслета и 6 кг для ремешка браслета.
3.2. Нарушение целостности браслета. 3.3. Повреждение RFID чипа, расположенного в центральной части браслета. 3.4. Не допускается стирание / изменение / удаление данных хранящихся на RFID чипе. 3.5. Нагревание браслета и его частей до температуры свыше 60 градусов Цельсия. 3.6. Охлаждение браслета и его частей до температуры ниже -40 градусов Цельсия. 3.7. Погружение браслета на глубину более 10 метров.
Гарантийные обязательства на идентификационные браслеты
Москвёнок с RFID чипом
Срок гарантии на идентификаторы 1 (год) со дня продажи.
Производитель несёт гарантийные обязательства по замене неисправного идентификатора при соблюдении Правил пользования.
Производитель имеет право, но не обязанность, заменить неисправный идентификатор с признаками нарушения правил пользования.
Гарантийным случаем является неисправность идентификатора, делающая невозможным его дальнейшее использование в Информационной системе «Проход и питание», т.е. RFID считыватель не считывает данные, хранящиеся на RFID чипе идентификатора.
Правила взаимодействия при гарантийном случае: 5.1 При возникновении гарантийного случая Покупатель должен обратиться к Производителю по телефону или электронной почте, указанных в гарантийном талоне или на сайте braslet-moskvenok.ru, и сообщить:
- дату обнаружения неисправности; - описание неисправности; - серийный номер и цвет неисправного браслета; - по возможности предоставить фотографии лицевой и оборотной стороны браслета; - оставить свои контактные данные. 5.2. После получения сообщения о гарантийном случае Продавец изучает предоставленную информацию и фотографии, при необходимости запрашивает дополнительную информацию и не позднее 2 (двух) рабочих дней принимает решение, о чём уведомляет Покупателя по электронной почте.
5.3. Замена неисправного браслета в рамках гарантийного обслуживания происходит в течении 3 (трёх) рабочих дней после принятия решения о гарантийной замене браслета. 5.4 Доставка браслета, подлежащего гарантийному ремонту или замене, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в момент обращения. Но, как правило, мы присылаем курьера с новым браслетом и он забирает неисправный - это бесплатно.
Для ускорения процесса замены браслета сфотографируйте браслет со всех сторон и пришлите фотографии на e-mail , указанный в контактах на сайте. Фотографии должны быть хорошего качества и выполнены при хорошем освещении.