Информация для покупателей

ГАРАНТИЯ

Условия предоставления гарантии
Гарантийный ремонт или замена проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона и/или чека в течении 1 года со дня покупки.
Доставка браслета, подлежащего гарантийному ремонту или замене, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в момент обращения. Как правило, мы присылаем курьера с новым браслетом и он забирает неисправный - это бесплатно.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения в следствии естественного износа (потёртости, царапины и т.д.).

Условия прекращения гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
Наличие явных механических, термических и иных повреждений браслета, за исключением следов естественного износа.
Отказ браслета, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

Иные условия
При наступлении гарантийного случая свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактах сайта. 
Для ускорения процесса замены браслета сфотографируйте браслет со всех сторон и пришлите фотографии на e-mail , указанный в контактах на сайте. Фотографии должны быть хорошего качества и выполнены при хорошем освещении.
редакция от 27.06.2018

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?